пятница, 20 декабря 2013 г.

АТС!

Все готовятся к Новому году, а мне что-то не очень хочется... Поэтому сегодня будут АТСки! Я уже делала две или три попытки сотворить АТС, но результат мне настолько не нравился, что не стала их даже выкладывать. А сейчас наконец-то с удовольствием похвастаюсь!


Всласть попользовалась кроподайлом (ох и удобная штука! Установщик от Making memories отдыхает), извела пол-пачки мелких люверсов и порезала чудесный наборчик бумаги :)

Кто хочет - с удовольствием обменяюсь или подарю!

№1 - Желтый (отложена)


№2 - Красный (отложена)


№3 - Зеленый


№4 - Голубой


И немножко вблизи потеки моей любимой эмалью.


13 комментариев:

  1. ох, какие... потрясающая серия!
    не могу удержаться и не попросить в долг... (красную)
    :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так приятно слышать от признанного мастера АТС))
      Красная твоя! Напиши мне плиз адрес на tcraft-blog@yandex.ru :)

      Удалить
    2. Тая, приглашаю выбрать: http://freesents.blogspot.ru/2014/01/blog-post_21.html

      Удалить
  2. Тая, прекрасная серия АТС!
    Они красивые и оригинальные!
    Красная и желтая особенно хороши!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающие атс-ки! Очень стильно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. И немножко вблизи потеки моей любимой эмалью. Эти девочки - лучшие Киев проститутки сексраком Если я хочу вспомнить что-нибудь, мне надо только поставить нужную пластинку, и всё оживает передо мной. Никогда еще секс с прекрасной девушкой не был так доступен. Роскошная, нежная, ласковая, милая и доступная леди, доставляю невероятное сексуальное удовольствие...

    ОтветитьУдалить
  5. تبدأ نتائج عملية شفط الدهون بالبليزر بالظهور بشكل شبه فوري قد يحتاج الأمر بضعة أشهر قبل أن تظهر النتائج النهائية لشفط الدهون بالليزر بشكلها عام افضل مراكز شفط الدهون بالليزر في مصر هو مركز الدكتور حامد قدري بشكل عام ينصح الجراح المريض بالابتعاد عن ممارسة أنشطة معينة قد تفرض أي نوع من الضغط أو الشد على جرح العملية إلى أن يتعافى الجرح بشكل تام، وهو أمر قد يستغرق 6 أشهر.

    ОтветитьУдалить