пятница, 20 декабря 2013 г.

АТС!

Все готовятся к Новому году, а мне что-то не очень хочется... Поэтому сегодня будут АТСки! Я уже делала две или три попытки сотворить АТС, но результат мне настолько не нравился, что не стала их даже выкладывать. А сейчас наконец-то с удовольствием похвастаюсь!


Всласть попользовалась кроподайлом (ох и удобная штука! Установщик от Making memories отдыхает), извела пол-пачки мелких люверсов и порезала чудесный наборчик бумаги :)

Кто хочет - с удовольствием обменяюсь или подарю!

№1 - Желтый (отложена)


№2 - Красный (отложена)


№3 - Зеленый


№4 - Голубой


И немножко вблизи потеки моей любимой эмалью.


7 комментариев:

  1. ох, какие... потрясающая серия!
    не могу удержаться и не попросить в долг... (красную)
    :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так приятно слышать от признанного мастера АТС))
      Красная твоя! Напиши мне плиз адрес на tcraft-blog@yandex.ru :)

      Удалить
    2. Тая, приглашаю выбрать: http://freesents.blogspot.ru/2014/01/blog-post_21.html

      Удалить
  2. Тая, прекрасная серия АТС!
    Они красивые и оригинальные!
    Красная и желтая особенно хороши!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающие атс-ки! Очень стильно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. И немножко вблизи потеки моей любимой эмалью. Эти девочки - лучшие Киев проститутки сексраком Если я хочу вспомнить что-нибудь, мне надо только поставить нужную пластинку, и всё оживает передо мной. Никогда еще секс с прекрасной девушкой не был так доступен. Роскошная, нежная, ласковая, милая и доступная леди, доставляю невероятное сексуальное удовольствие...

    ОтветитьУдалить