среда, 10 октября 2012 г.

На свободу

А эта открытка буквально "напала" на меня и заставила себя сложить ))
Люблю такое состояние! И, в отличии от предыдущей шебби, она мне очень и очень нравится


Скетч от Скрапим на радость


Обратная сторона


В уголках использовала свой излюбленный, но подзабытый прием - эмбоссинг текста. Птичка и клетка - натирки, впервые за два года в скрапе я с ними познакомилась, интересная надо сказать вещь :)


Палитра от Разноцветного мира


Раньше не была поклонницей такого цветового сочетания, а сейчас вот с радостью. И небрежный беспорядок из рафии - это мое!


Upd. Как девочки правильно заметили в комментариях, клетку хорошо бы подвесить... Подвесила )


10 комментариев:

  1. Клетка так и просится быть подвешенной. А в целом мне очень нравится композиция. Спасибо, что скрапите на радость :)

    ОтветитьУдалить
  2. очень нежная открыточка! (на счёт клетки согласа - можно просто добавить бантик))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за отзывы и за замечание, сама как-то не обратила внимание. Дорисовала "цепочку", стало лучше :)

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Очень нравится и по цвету, и по композиции! Спасибо, что воспользовались нашем скетчем!

    ОтветитьУдалить
  5. мммм, какая приятная цветовая гамма! Спасибо, что воспользовались скетчем от "Скрапим на радость"

    ОтветитьУдалить
  6. Вооооот! Когда клетка подвешена, смотрится суперски!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! :)
    Нравятся такие лаконичные скетчи

    ОтветитьУдалить