понедельник, 19 ноября 2012 г.

Морозный день

Вот и пришли первые морозы, а у меня новая открытка, свежая и морозная, как воздух в солнечный день


За вдохновение спасибо Скрап Галерее с палитрой №2


Она напоминает мне иней на опавшей листве и голубое небо морозного дня


Скетч от Наше Хобби, который я отразила по горизонтали


Подвески у меня получились деревянными, но не менее новогодними


Так и тянет наставить везде люверсов - вот и шнуровка образовалась :)


В компанию к синим "сосулькам" наштамповала снежинок и сделала эмбоссинг белой текстурной пудрой


А так как бумага у меня совсем обычная, не новогодняя, поучаствую также в Чудесном превращении от Штампомании.
Обратная сторона


И внутри тоже эмбоссинг


23 комментария:

  1. гениальная!) и техники, и палитра - влюбилась сразу))

    ОтветитьУдалить
  2. ух, какая стильная! респект!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая цветовая гамма красивая! И композиция очень интересная! Спасибо за участие в задании "Наше хобби".

    ОтветитьУдалить
  4. Очень необычная открытка. Столько продуманных мелочей!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная открытка, сочная, живая и яркая! Спасибо от Наше хобби :)

    ОтветитьУдалить
  6. какая красота!!! настоящая морозная свежесть ))
    Спасибо что творите вместе с нами ;) Штампомания ))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой как необычно и здорово! Спасибо за участие в задании ЧБ "Наше хобби".

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая открыточка! Яркая и с настроением!

    ОтветитьУдалить
  9. Открыточка супер. Мне очень понравилось цветовая гамма. Рада передать тебе вот эту награду http://natalo4ka-m.blogspot.com/2012/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я передам награду в ближайшее время )

      Удалить
  10. Классная открытка! А такой оттенок коричневого смотритя очень нарядно и празднично:) Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная открытка! Спасибо, что творите с блогом Скрап Галерея!

    ОтветитьУдалить
  12. Открытка красивенная, деревянные бусинки отлично смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить