суббота, 21 сентября 2013 г.

Винтажный конверт-чемоданчик

Этот чемоданчик я делала для задания Сезон сумочек в Дивных штучках. Давно оно стартовало, а я все не делала пост, потому что хотела перефотографировать работу... Вот и досиделась, а новой фотки нет и пока не будет, потому что я и конверт сейчас не совместимы географически)) Зато задание продлено на неделю! Заходите, мы вас ждем :)
И сам чемоданчик. С обратной стороны он открывается как обычный денежный конверт. Штампики сделаны с помощью пудры для эмбоссинга, бронзовые и блестят.


Можно подарить в нем денежку на интересное путешествие :)

Пока что все... Я давно не делала новых работ, у меня целая куча идей, но почему-то ни одну из них не получается воплотить. Надеюсь, это пройдет. Сегодня наконец-то села за открытку и почти ее доделала, осталось самое нудное - основа)) А у меня картона подходящего нет...
И еще куча всего руки чешутся сделать в других направлениях, но об этом как-нибудь в другой раз :)

1 комментарий:

  1. Очень нравится этот чемоданчик! Стильный и такой "вкусный" ;)

    ОтветитьУдалить