воскресенье, 20 января 2013 г.

Дудлинг и мейл-арт

И об упоминавшемся в прошлом посте дудлинге :)
Давненько я на него посматривала и разрисовывала черновики, сидя на работе. Дудлинг был тем более заманчив, что разрисованные карточки можно отправлять по почте без конверта. Так получилась открытка для посткроссинга, которая уже улетела в США


Теперь жду, дойдет ли или будет как в анекдоте "на почте сперли" :)
А следом было участие в качестве приглашенного дизайнера в Штампомании в задании Мейл-арт. Получился конверт с дудлингом, раскрашенный чернилами и карандашами


В общем теперь черный лайнер со мной надолго, уже и альбомчик прикупила :)

6 комментариев:

  1. Очень нравятся и открытка, и конверт. Тая, давайте поменяемся такой открыткой или конвертом. Ну... в этом стиле, имею в виду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давайте, конечно! Сейчас напишу вам на почту!

      Удалить
    2. Вроде, не отписалась я, что получила открыточку? Она супер! Люблю цветной зентангл!

      Удалить
  2. Здорово получилось! :)
    Люблю такие работы, но у нас их редко делают.
    А я бы Зентанглом этот стиль назвала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне казалось, у Зентангла есть определенные требования к форме или еще чему-то... А Дудлинг - понятие более общее. Могу ошибаться, надо поискать :)

      Удалить